Любить - так до конца, выглядеть - так индивидуально, говорить - так правду
Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России, потому что с начала этого года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с 2 недель до 2 месяцев. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на открытое письмо о проблемах с доставкой товаров через «Почту России». Оно появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru (этот сайт объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе eBay).В нем говорится, что с января 2010 года у «Почты России» «резко ухудшилось качество предоставляемых услуг». Некоторые покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года, сообщает газета. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой экспресс-доставки «Почты России» — EMS. «С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев», — цитирует издание письмо.
Многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров россиянам, говорится в письме. Дело в том, что, согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца.
В пресс-службе «Почты России» признались газете, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы «имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа». В «Почте России» объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест.
(с) bfm.ru
Многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров россиянам, говорится в письме. Дело в том, что, согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца.
В пресс-службе «Почты России» признались газете, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы «имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа». В «Почте России» объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест.
(с) bfm.ru
не думаю, что это прям оканчательно. и, если честно, денег они с России получают же не мало - разве им выгодно столько прибыли терять...
в общем верю в лучшее, иначе...
Прикрыли нашу косплейную кормёжку, господа.
А вдруг утка вообще?
Я с тобой солидарна, это реально никому не выгодно и думаю, что все уляжетья и наладится.
может намеренья, или какие то несколько магазинов не хотят с Россией - ибо написанно - многие, но не все же.
Вот и я о том же.
Их много. Некоторые из них.
1. 30 % мошеничества приходится на нас, а это много.
2. На ebay для покупателей в России нет полномочий продавать. (хотя они и обещают это исправить)
Стечение обстоятельств: обещание внедрения и помощи - и тут, раз, какая-то задержка, потом ещё что-то, потом ещё что-то. Американские экономисты так всегда делают. Пример: Кыргызстан (авиа строительство), и т.д.
Из их политики видно, что они хотят внедрить свою систему Paypal, что им очень выгодно. Я не отрицаю того факта, что процесс русификации идёт, но и не могу утверждать, что это как-то особо офигенно.
Они всё грамотно делают и делают только в свою выгоду, и это точно не утка.
Возможно, я и не права. но не удивлюсь, если после "быстрого решённого вопроса" возникнет ещё утка.
вы не заказываете с ебей и не знаете (ну кроме Юки)
вот в этой статье они пишут что в январе-феврале посылок увеличилось на 64%.
да такая байда что посылка которая должна идти две недели идет два месяца уже с осени! просто они об этом сказали только сейчас, потому что это все приняло глобальный масштаб
вся проблема в почте. и главная там причина в том, что пошли массовые увольнения, причем по собственному желанию.
к примеру такая ситуация на моей почте. вместо двух касс, работает одна, причем уже довольно долгое время
насчет выгодности в деньгах для продавцов я не знаю, но им не выгодно из-за их репутации нам что-то в такой ситуации отправлять. это отражается на их рейтинге. чем больше из России на них будет плохих отзывов, то тогда прикроют деятельность этого продавца
и,кстати, интересный факт: сам ebay между прочим теряет доходы и свою весомость, они уже продали 64 % акций Skype, так что им сейчас никакого дела нет до России вообще.